Get Adobe Flash player
Копирование материалов сайта возможно только с письменного согласия администрации ДОУ№26.
Персональные
данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта
персональных данных.

Сегодня

19.02.2019

8(496) 219-40-86
8(496) 212-01-38,
8(496) 212-01-49
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма входа

   В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования, следовательно, оно должно быть стандартизировано. 
   Разработка стандарта дошкольного образования велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова. 
   Ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. 
   В настоящее время стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
   В связи с этим прежние акты о федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и к условиям реализации такой программы (приказы Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 и от 20 июля 2011г. № 2151) с этого времени утрачивают силу. 

   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы). 
   Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. 
   Кроме того ФГОС ДО используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации. 
   ФГОС ДО не предусматривает ни промежуточной, ни итоговой аттестации дошкольников. Дошкольные образовательные организации не проходят и государственную аккредитацию. 
   Положения ФГОС ДО распространяются на организации, осуществляющие образовательную деятельность, индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а также могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования. 
   Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. 
   ФГОС ДО  включает в себя требования:
- к 
структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 
-   к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- к 
результатам освоения основных образовательных программ. 
   В соответствии Приказом «О образовании в Российской Федерации» образовательные организации дошкольного образования имеют право самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе ФГОС ДО и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые размещены в федеральном реестре.

 Краткая презентация ФГОС ДО